ПРОДАЮЩАЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯ
И БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Маркетолог и стратегист, предприниматель, коуч руководителей, консультант по развитию брендов, преподаватель Института Фотографии и Дизайна, автор курсов по бренд-менеджменту, упаковке личного бренда и архетипам в брендинге,
опыт работы в международном бизнесе более 25 лет, из них 15 в сфере дизайна интерьеров.
Грамотное позиционирование бренда всегда дает преимущество перед конкурентами. Глубокое понимание двухуровневой целевой аудитории - залог успеха постащика. Системно-выстроенный бренд-менеджмент позволяет минимизировать риски и обеспечивать стабильный рост прибыли.

Как грамотно выстраивать коммуникацию бренда, чтобы росла его узнаваемость и пул лояльных клиентов с повторными заказами.

Личный бренд руководителя малого бизнеса, как инструмент долгосрочной и взаимовыгодной работы с дизайнерами.




Made on
Tilda